Центр выдачи подарков TM Coca-Cola

Клиент TM Coca-Cola

С ноября 2015 года по январь 2016 года специалисты рекламного агенства TR-Media проводили эксклюзивный проект ТМ Coca-Cola с целью увеличения роста продаж, увеличения пенетрации и объема потребления SSD дома и лояльности к бренду среди населения России.

Задача

В акции приняло участие более миллиона человек. Это огромная цифра, реализация была бы невозможна без налаженной работы с филиалами.

Как прошло

РА TR-Media охватило широкую географию реализации проекта: Краснодарский край, Ростовская область, Волгоградская область, Саратовская область, республика Адыгея, Северный Кавказ. Для участия в акции необходимо было купить промо-продукт: Coca-Сola, Coca-Сola Zero, Sprite, Fanta Orange с этикетками и надписью на них "Собери коллекцию стаканов с мишками!". Собрав 22 балла с крышек и/или ключей, покупатели обращались в Центр Выдачи Призов и обменивали их на один из 1 200 000 коллекционных стаканов с мишками. Проект принес огромное количество позитивных эмоций каждому участнику!