BTL

BTL-услуги (Below The Line) – это разновидность рекламных акций, не призывающих клиента «напрямую» приобрести тот или иной товар. Главная задача BTL-услуг состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к свойствам товара и выгоде, которую он может извлечь из покупки. Такие акции проходят непосредственно в местах продаж и оказывают влияние на каждого потребителя индивидуально.

Именно этим объясняется высокая эффективность и значительное повышение спроса и продаж товара или услуги.

Рекламное агентство TR-Media, опираясь на многолетний опыт, предлагает полный спектр BTL-услуг в Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону и других городах.

Мы предлагаем:

  • Выбор оптимальной механики акции

  • Разработку адресной программы

  • Подбор и обучение промо-персонала

  • Изготовление POSM

Как работает TR-Media?

Сегодня Агентство покрывает территорию всей Российской Федерации с помощью собственных филиалов, лайт-офисов. TR-Media – федеральное рекламное агентство полного цикла с головным офисом в Краснодаре. Мы зарекомендовали себя как надежный и гибкий партнер, ориентированный на долгосрочное и эффективное сотрудничество с клиентами. Чем TR-Media отличается от других рекламных агентств Краснодара? Своим клиентам мы предлагаем полный спектр оригинальных и нестандартных решений в области Trade Promotion, Marketing Consumer, Event Management, It Solution и PR, предоставляя качественный и своевременный сервис. В каждый проект мы вкладываем свой творческий потенциал и используем для реализации передовые технологии маркетинга и связей с общественностью. В работе с клиентами специалисты агентства руководствуются девизом «Мы всегда делаем то, что остальные считают невозможным!»

  • Мерчендайзинг

    Мерчендайзинг

    Мерчендайзинг - комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале для оптимизации продвижения продукта.

  • Сэмплинг

    Сэмплинг

    Сэмплинг - маркетинговый механизм, позволяющий эффективно продвигать товар с минимальными затратами

  • Подарок за покупку

    Подарок за покупку

    Подарок за покупку - один из многих эффективных видов промо-акций, предлагаемых рекламным агентством TR-Media.

  • Дегустации

    Дегустации

    Дегустации - это один из самых востребованных и актуальных способов продвижения продуктов питания.

  • Консультации

    Консультации

    Бренд-консультирование – это BTL-мероприятие, в основе которого лежит непосредственная работа с покупателем.

  • Тайный покупатель

    Тайный покупатель

    Ритейл аудит позволяет определить объем рынка и долю вашего предприятия в нем

  • Раздача листовок

    Раздача листовок

    Распространение информационных листовок позволяет донести до аудитории информацию об услугах в развернутом виде.

  • Анкетирование

    Анкетирование

    Наиболее эффективным методом маркетингового исследования является анкетирование целевой аудитории.

  • Мотивирование

    Мотивирование

    Мотивационные программы - действенный механизм трейд-маркетинга

  • Акции HoReCa

    Акции HoReCa

    Акции Horeca направлены на более узкую целевую аудиторию – посетителей клубов, ресторанов, отелей, торговых центров.


DB query error.
Please try later.