Анкетирование

Вывод на рынок нового продукта, желание повысить узнаваемость бренда, расширение ассортимента требуют оценки ситуации на рынки и восприятия покупателей. Наиболее эффективным методом маркетингового исследования является анкетирование целевой аудитории.

Для организации интервьюирования необходимо составить лист анкетирования, включающий ряд вопросов:

  • Оценка продукта (услуги)

  • источники получения информации о продукте

  • оценка необходимости расширения ассортимента продукции

  • удовлетворенность продуктом покупателей разных возрастных групп, социальных и материальных возможностей

По итогам анкетирования проводится полный анализ собранной информации и составляется общая картина рынка: выявляется целевая аудитория, региональная ориентированность, эффективные источники рекламы.

Мы предлагаем:

  • подготовка листа анкетирования в соответствии с целями исследования

  • определение целевой аудитории анкетирования

  • подготовка персонала (в зависимости от сложности акции)

  • проведение анкетирования

  • анализ полученной информации

  • подготовка и предоставление отчета

Последний выполненный проект

Procter&Gamble

Автоматизированная отчетность

Отзывы клиентов

Станьте нашим клиентом

+7 (928) 035-83-47

127055, г. Москва, ул. Новослободская, 62, к 15

beletskaya.on@tr-media.ru

головной офис

+7 (861) 225-15-61

350051, Россия, г. Краснодар, ул. Репина, 2Д, 2 этаж

tr-media@tr-media.ru

http://www.tr-media.ru/

филиал

+7 (928) 155-55-74

344000, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 245/2, офис 5

rostov.tr-media@mail.ru

http://www.tr-media.ru/

филиал

+7 (918) 35-95-345

353900, Россия, г. Новороссийск, ул. 4-я Промышленная, 4

popchenko.tr-media@mail.ru

http://www.tr-media.ru/

филиал

+7 (918)-911-45-55

354207, Россия, г. Сочи, пос. Дагомыс, Барановское шоссе, 2

chikovskaya.dv.tr-media@mail.ru

http://www.tr-media.ru/

Москва Краснодар Ростов-на-Дону Новороссийск Сочи