Шерь. Стримь. Сторь

МегаФон

г. Сочи, «Роза Хутор». Интеграция бренда в трендовый музыкальный фестиваль «Lifefest Summer 2019». Демонстрация преимуществ сети на горнолыжном курорте, через основное коммуникационное сообщение.

Каролина Кручинина
Руководитель проекта

Задача

Усиление вовлеченности ЦА для построения эмоциональной связи с брендом. Формирование ассоциации: мобильный интернет «самый быстрый» везде. Усиление восприятия МегаФона как трендового бренда, участвующего в самых крутых фестивалях/событиях региона

Креативная концепция

Яркая запоминающаяся коммуникация, которая проходит параллелью с рекламной кампанией «начинается с тебя» в рамках продвижения общего позиционирования.
Различные формы и механики для создания яркого контента.
Гость фестиваля должен, знать, что даже на горе, среди лесного массива и при многотысячной аудитории можно смело делиться крутым контентом здесь и сейчас.

Реализация:

— яркая лаунж зона с основными лайнами интеграции
— стилья фотозона, состоящая из бегущих строк, где можно было сделать фото или gif
— видеопроекция с пейзажами Сочи, где можно создать свою историю
— прозрачный бассейн, где можно искупаться в лайках
— зона «потрясных подарков», где абоненты МегаФона могли потрясти свой смартфон, установленный на сферу с подарками. Абоненту выпадал подарок в приложении МегаФон, а также он вытаскивал подарок из сферы
— онлайн игра, где каждый мог вспомнить все особенности музыкальных носителей и получить бесплатную подписку на Яндекс.Музыку
— Студия МегаФона, в которой проходили интервью с музыкантами фестиваля. Все интервью транслировались в группу события в VK
— Отдельная номинация в конкурсе от «Одноклассники» для молодых исполнителей на малой сцене
У всех абонентов МФ были скидки на билеты фестиваля – 20%; бесплатные шаттлы без очереди, которые довозили абонентов до площадки концерта. Отдельный вход на концерт, где можно было обменять билет на браслет

Результат

Охват за 3 дня фестиваля — более 20 000 человек (оффлайн).
Интернет-охват продвижения — более 7 млн. чел.
Вовлеченные контакты в офлайн — более 10 тыс. чел.
Общий офлайн охват фестиваля — около 20 000 чел
Около 500 публикаций с #насамомбыстром

Фотографии

Шерь. Стримь. Сторь

г. Сочи, «Роза Хутор». Интеграция бренда в трендовый музыкальный фестиваль «Lifefest Summer 2019». Демонстрация преимуществ сети на горнолыжном курорте, через основное коммуникационное сообщение.

Перейти к проекту

MARTINI FEST

На крыше здания хлебозавода была создана атмосферная зона Яндекс.Еды с угощениями от известного московского шеф-повара, а также коктейль-бар. В качестве дополнения к еде и напиткам была установлена фотозона и летний кинотеатр.

Перейти к проекту

Открытие обновленного супермаркета «ТАБРИС»

27 сентября 2019 года наша команда торжественно открыла обновлённый супермаркет "Табрис" в городе Краснодаре на улице Ставропольской, 213. В новом формате появился не только современный дизайн и удобная навигация, но и кафе самообслуживания. Теперь покупатели могут попробовать всю линейку кондитерских и хлебобулочных изделий в уютном кафе «Место, где есть».

Перейти к проекту

«День именинника» для детей членов клуба IKEA FAMILY

Магазин «IKEA» празднует дни рождения детей, чьи родители вступили в клуб «IKEA FAMILY».

Перейти к проекту

«Мастер-классы» для членов клуба IKEA FAMILY

Мастер-классы для членов клуба IKEA Family – это полезные и интересные мероприятия, которые проводят магазины ИКЕА.

Перейти к проекту

К началу страницы